Управление нашей фирмой, версия 1.6.15
08.06.2018
Универсальный модуль для IP-телефонии позволяет подключить более 50 операторов.
Ознакомиться с полным списком операторов
Для подключения к виртуальной АТС:
В открывшемся окне выберите Еще + 50 операторов, установив флажок. Выбирать конкретного оператора не нужно, настройки подключения идентичны для всех.
Станут доступны настройки интеграции.
Если используется платформа 1:Предприятие 8.3.11 (или выше), при включении телефонии, система попросит вас зарегистрироваться и автоматически активирует опцию Автоматическая обработка звонков (группа настроек Обработка звонков).
При переходе с версии 8.3.10, опцию потребуется включить вручную.
Если Автоматическая обработка звонков отключена, для принятия входящего звонка в программе потребуется нажать на кнопку F8.
Заполните настройки интеграции.
Данные для заполнения можно получить в личном кабинете вашей виртуальной АТС. Откройте личный кабинет и перейдите в меню Настройки - Интеграция с CRM - 1С:Управление нашей фирмой.
Скопируйте данные и вставьте в соответствующие поля в 1С:УНФ.
Скопируйте данные из 1С и вставьте в настройки интеграции.
Поле Адрес публикации 1С:УНФ будет заполнено автоматически для сервиса 1cFresh.com. Для настольной (ПРОФ или Базовой) версии потребуется предварительно опубликовать базу на веб-сервере.
Выполните настройки на стороне облачной АТС:Внесите данные о пользователях телефонии в 1С:УНФ в группе настроек Пользователи телефонии.
ВАЖНО!
Заполнение настроек пользователей телефонии обязательно для соединения с облачной АТС. Данные о пользователях в 1С:УНФ должны соответствовать данным, указанным в личном кабинете оператора.
Чтобы входящие звонки клиентов сразу перенаправлялись ответственному за абонента сотруднику, установите в настройках пользователей телефонии флажок Маршрутизировать входящие на ответственных.